Государственное бюджетное учреждение

здравоохранения Севастополя

«Медицинский информационно-аналитический центр»

Контакт-центр

8 (800) 5-800-800

Пн-Вс 8:00-17:00

В Севастополе работает Единый контакт-центр здравоохранения

В феврале 2018 года в Севастополе начал работать Единый контакт-центр здравоохранения.

Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.

В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.

Телефоны контакт-центра:

  • 8 (800) 733-33-35 (с мобильных);
  • 0 (800) 733-33-35 (со стационарных телефонов).

Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой. Если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.

График работы контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

Межучрежденческие расчеты

С января 2018 года внедрена система меучрежденческих расчетов, позволяющая осуществлять исследования по направлениям диагностики, отсутствующим в медицинских учреждении. Так, в случае отсутствия какого-либо типа диагностического оборудования в медицинском учреждении, реализована возможность направить анализы пациента в иное медицинское учреждение. Данная функция реализована посредством электронного направления, пациенту не требуется самостоятельно записываться в медицинскую организацию, осуществляющую диагностику. Результаты анализов передаются так же в электронном виде в электронную медицинскую карту и доступны лечащему врачу сразу после проведения анализа лаборантом. Данный сервис существенно повышает доступность лабораторной диагностики для населения.

Электронный листок нетрудоспособности

С письменного согласия пациента листок нетрудоспособности может быть сформирован в форме электронного документа. Эта норма введена с 1 июля 2017 года.

Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или электронного бланка.

С июля 2017 года электронные больничные используются наряду с бумажными. При этом нововведения позволяют снизить бумажный документооборот и сделать обмен информацией более быстрым и прозрачным.

Для реализации нововведений требуется, чтобы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованный пациент в письменном виде изъявил согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Сведения, содержащиеся в электронном больничном, скрепляются электронными подписями медицинского работника и медицинской организации.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в «личных кабинетах» на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации. Доступ к «личным кабинетам» обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. В настоящее время ведется работа по интеграции электронных больничных в Медицинскую информационную систему с целью упрощения оптимизации выписки.